Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Battlefield 3 не на весь экран. Ну могу включить полноэкранный режим, хотя в настройках он включен. Как его включить?

RusAk Профи (607), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
werw wqreqwrwe Мыслитель (5435) 2 года назад
alt+entr
Остальные ответы
Санёк Знаток (329) 2 года назад
помогло отключением агента скайпа аски!
Chronos Chronos Ученик (125) 2 года назад
у меня виновным Тимвьювер оказался
Andrew Tolpegov Ученик (104) 2 года назад
Точно! Тимвьювер! Помогло. Спасибо.
Aizhana Ученик (131) 2 года назад
и что как этот тимвювер выкл? объясните как играть на полный экран?