Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проверить есть ли у кота блохи

Профи (924), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сначала спросить кота: "А есть ли у тебя, друг мой, блохи? ", а потом вооружиться лупой и рассмотреть шерстку.
Остальные ответы
Проверить можно только глазами своими. Осмотрите котика, и посмотрите часто ли чешется он.
Может помыть его?
помыть его каким нибудь" анти блохин"ом. через неделю повторить. или вам блохи нужны, а не кот?
Источник: абсалютнае знание
посмотри самого кота =)
Если есть - вы их увидите. положите его на спинку и посидите, посмотрите живот - там шерсть реже, кожа хорошо просматривается. или если он чешется, сразу осмотрите место. где чесал.
если сомневаетесь - можете купить капли на холку и обработать. нельзя мыть за три дня до, и потом еще несколько недель после обработки.
А Вы с утра проверьте его мордочку, возле носика, над глазками, между ушками и особенно на хвосте,
где блохи устраивают туалет. И понаблюдайте за котом-если с остервенением чухмирится, - есть.
Пару дней назад -выводила блох со своего домашнего. Пробовала бить их-кот плохо
давался и они размножались быстрее, чем я их била. Пришлось травить их БАРСОМ.
Источник: Люблю животных. Особенно кошек.
можно определить по поведению котенка... чешет лапкой! но а также посмотрите на брюшке котенка и сразу увидишь бегают блохи или нет!
Подержите его немного у себя на голове, если у вас появятся блохи, значит и у кота тоже есть...
если котик пушистый и исследовать сложно - посмотрите на коже, чистая - хорошо, а если есть черные точечки ( результат жизнедеятельности блох ) - тогда мытье спецшампунем или ошейник. , а через недельку противоглистую таблеточку принять. Вот заведется одна противная залетная блошка, а проблем по самые ушки !!!