Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в кореле созданную фигуру из линий залить цветом?

Профи (892), закрыт 2 года назад
обвела фигуру линиями, объединила, цвет линий меняется полностью, а заливка не получается...
разрывов не видно
Дополнен 2 года назад
контур замкнут
методом тыка со всем сама разобралась)))
Лучший ответ
Тебе же только что ответили. У тебя фигура не замкнута, пока не замкнешь, заливку применить не сможешь. Нажимай F10, и иструментом Фигура выделяй свою фигуру, кликай правой клавишей и выбирай Автоматическое замыкание.

Есть еще подозрение что ты находишься в режиме Каркас, поэтому не видишь цвет залики и цвет абриса.
Опция Вид и выбери Расширенный или Расширенный с наложениями. Успехов в изучении CorelDraw.

Сделай скрин своей работы и выложи сюда в вопрос и объясни толком что не получается.

Вышли на почту свою фигуру, замкну нормально.
Остальные ответы
это не фигура, а группа линий. заливка может быть у замкнутой одной фигуры
YOUyouПрофи (892) 2 года назад
эту группу линий можно же как-то преобразовать что ли, чтоб заливку сделать?
у меня получилось залить 1 группу линий с помощью интеллектуальной заливки, а вторую группу уже не получается залить, заливает другую картинку, собственно которую и обвожу