Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый большой водопад

Иван Корма Мастер (1497), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Оракул (92751) 6 лет назад
";"Анхель";"Самый высокий в мире водопад, Анхель в Венесуэле, расположенный на одном из рукавов реки Каррао, верхнего притока Карони, имеет общую высоту 979 м. Наибольшая высота свободного падения воды водопада Анхель - 807 м."

";"Самый мощный водопад";"Бойома";"По расходу воды (17000 м3/с) первое место в мире занимает водопад Бойома в Заире."

";"Самый мощный затопленный водопад";"Гуаира";"Расход воды в водопаде Гуаира (Сете-Кедас) на реке Парана между Бразилией и Парагваем в прошлом достигал 50 000 м3/с. Однако после постройки плотины Итаипу в 1982 г. водопад исчез."

";"Самый широкий водопад";"Кон";"Самый широкий в мире - водопад Кон в Лаосе. Его ширина - 10,8 км, расход воды во время паводка - 42 500 м3/с."

Остальные ответы
FiZiK_amd Мастер (1767) 6 лет назад
Ниагара
Nyuta Знаток (263) 6 лет назад
Ниагарский наверно
Aquila non captat muscas Искусственный Интеллект (110394) 6 лет назад
Водопад Виктория: 150 лет полёта ангелов. Самый большой водопад в мире
Вообще-то вот он ответил полнее
http://otvet.mail.ru/question/6519576/
Сancer Ученик (243) 6 лет назад
Кажется Ниагарский
лана Мыслитель (6785) 6 лет назад
Виктория
~Викуля~ Мастер (1711) 6 лет назад
Незнаю самый большой. Знаю самый широкий меня назвали в честь его - Викторией.
Личный Кабинет Удалён Ученик (125) 6 лет назад
Анхель в Юж. Америке
Личный Кабинет Удалён Профи (554) 6 лет назад
Как бы то ни показалось тебе странным — есть в Китае самый большой в мире водопад. Да. Именно самый большой, признанный и вошедший в книгу рекордов. И это не смотря на наличие Ниагары и Виктории. Водопад «Цютянь иньхэ» по праву стал крупнейшим в мире искусственным водопадом и был признан единственным и неповторимым. Недавно академия Гиннеса вручила городу Гуйлинь соответствующее свидетельство
Виктор Малиновский Ученик (223) 6 лет назад
Виктория
Источник: http://vodopad.nm.ru/Great/Victoria.htm