Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Здесь есть стилистические ошибки и, если есть какие?

Знаток (440), закрыт 2 года назад
Не могу определить...
Пожиратели сапог; новая жизнь старого окна; В ЮВАО провели памятный мобелен по погибшим (мобелен итак пямятное мероприятие, вот я и думаю что слово "памятный" лишнее); как ваша обувь пережила предыдущую зиму; когда Аксел Арвизу, канадец родом из Мексики, пытался запустить свой ресторан, его ждал холодный душ
Лучший ответ
Весь текст - сплошная ошибка!
LyudaЗнаток (440) 2 года назад
это не текст, а фразы
Игорь Кириллов Мудрец (14448) Молебен не всегда памятный, определение не излишнее, фразу "когда Аксел Арвизу" я не понял, а так - вроде ошибок не нашел.
Остальные ответы
lud853@mail.ru Детонька - вначале транслирую твой вопрос: : Здесь есть стилистические ошибки и, если есть какие?
Так есть здесь ашипки или из нет? Куда искать-то? Или у меня с головой что-то... ?
И тут блат! И тут блат! Игорю, дык уточнила, а народые массы -мучайтесь далеЁ! Поэтому и ник у тебя непутёвый.
В ЮВАО провели памятный молебен по погибшим .
В ЮВАО провели молебен в память о погибших (или молебен памяти погибших) .
...канадец, выходец из Мексики
пытался запустить свой ресторан - пытался открыть свой ресторан.
Или: запустить свой проект.