Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сон в Рождественскую Ночь...

Мыслитель (9868), закрыт 2 года назад
Приснился парень, с которым недавно познакомилась (но мы общаемся виртуально). Он мне звонит и говорит, я типа той девушке не позвонил, так что теперь ты моя судьба. Я среди ночи проснулась, а в комнате свет и его лицо видела =) что значит сон, заранее спасибо=) Всех с Рождеством!
Лучший ответ
может это ваш муж? ну а какие еще могут быть значения?
Остальные ответы
Действительно, судьба!!!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Тревожиться по пустякам вы не станете, а серьезных причин для волнения не возникнет, поэтому день пройдет спокойно. Он хорошо подходит для дел...