Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как правильно пишется "Приобрести" или "преобрести"?

Знаток (318), закрыт 7 лет назад
помогите!
Лучший ответ
Да, прИобрести. А учить приставки надо не Вам (Вы спрашиваете, когда сомневаетесь) а челу по кличке аlex (что характерно, с маленькой буквы!). А как же прЕподобный, прЕмудрый, прЕосвященство и ещё куча слов с приставкой прЕ, подчёркивающей прЕвосходство?
Источник: :)))
Остальные ответы
При.... или пре.. . :) Виннипухи блин :)
Приобрести
приставки пре- нет!
Приобрести. То есть приблизить что-либо к себе. Учите русский язык =)
учите приставки, девушка, приобретайте знания!
Пиши лучше "купить" и не парься!!!
прИобрести

обозначает присоединение и приближение - поэтому пишется буква "И"