Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что будет если выпить очень много чая?

Niko Ученик (71), закрыт 1 год назад
Дополнен 2 года назад
Блин, бессонная ночь - это фигово (
Дополнен 2 года назад
черный чай
Лучший ответ
Fox Mulder. Искусственный Интеллект (415193) 2 года назад
Очень много будешь сикать!:))
Остальные ответы
Юристрат Патриархович Знаток (263) 2 года назад
туалет...
Татьяна Тимофеева Оракул (69405) 2 года назад
Спать не будете, и давление может подскочить...
Дюдюка Бербидокская Просветленный (35016) 2 года назад
вода дырочку найдёт. )))))
Be_HappY!! Мастер (2428) 2 года назад
Будете очень много писать.
Наталья Селивестрова Профи (978) 2 года назад
переизбыток кофеина нежелателен для организма)
да ничего)
Артур Сафин Мастер (2371) 2 года назад
смотря какой чай, может торкнуть (специальный чай) , а может просто в туалет тянуть
виталий маслов Мудрец (12091) 2 года назад
на ночь не рекомендую можно ноги обварить
Илья Кондратьев Профи (675) 2 года назад
будет много пись пись
Эклер Мастер (1399) 2 года назад
всю ночь в толчок будете бегать!:)
*** Мастер (1774) 2 года назад
отечность и описаешься))
алевтина Просветленный (22096) 2 года назад
бессонная ночь ожидает..
Елизавета Уваровская Мастер (1077) 2 года назад
Смотря какого. Если зеленого, то и диарея будет
ната субботина Профи (783) 2 года назад
сразу много лучше не надо.)
Наталья Михальчук Мастер (1354) 2 года назад
Очень много будешь писить и сорвешь уроки
василий осипов Мыслитель (9646) 2 года назад
Много чая обоссышся, приготовь любимый напиток зэков ЧИФИР.
Птиса Фыва Просветленный (26157) 2 года назад
ничо не будет. Мой дед на ночь выпивал целый большой чайник. Прям с вечера садился и пил. А у себя в деревне наверна весь самовар.
ягодк@ Ученик (132) 2 года назад
обоссышься