Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько максимально килограмм помидор можно собрать с одного куста и какой это сорт?

Ученик (233), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Нам понравилась Семерка. Индетерминантный сорт в парнике пущенный на два рукава по верхней шпалере с последующим пасынкованием за лето дал два пятнадцатилитровых ведра томатов. И вкус потрясающий. Регион Питер. Конечно для юга есть свои сорта. И томаты там выращивают как правило в открытом грунте. Но для Питера с его холодным мокрым климатом такой урожай - на редкость богатый.
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Зависит от сорта, я один раз собрал 3кг с одного куста. Я имею ввиду за раз.. . А за сезон тоже зависит от сорта.
Сорт Розовый гигант - 2 помидоры средних весят больше килограмма.
Мне нравится Пламя-в любой год-хороший урожай...
Картошку на Экваторе не выращивают. А в остальном все зависит от агротехники.
Валерий Свистунов прав - все зависит от агротехники. Я посадила 1 куст Розового Гиганта в бочку, заполнив ее на 2/3 питательным грунтом. По мере роста куста подсыпала землю.
Чудо-чудное выросло. Этот куст дал мне примерно 3 ведра помидоров. причем помидоры были на загляденье - крупные, ровные. Этот куст ушел в осень с большим количеством невызревших плодов, в большим количеством соцветий. Высотой больше двух метров с толстенными стеблями. Очень жаль, что у меня нет отапливаемой теплицы.. .

Основной сорт у меня, это сахарный гигант. В среднем за сезон получается больше ведра с куста.
попробуйте "благовест" в тепличке.. . он ОЧЕНЬ урожайный...
Из районированных сортов и гибридов максимальная урожайность 35 кг с кв. м в парнике или теплицы. Сорт или гибрид подберите по описанию на сайте www.gossort.com