Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

назначить температуру закалки, охлаждающую среду и температуру отпуска стяжных болтов из стали МСт5.

Руслан Анташкиев Ученик (111), закрыт 2 года назад
назначить температуру закалки, охлаждающую среду и температуру отпуска стяжных болтов из стали МСт5, которые должны иметь твёрдость 207...230 НВ. Опишите микроструктуру и свойства.
Лучший ответ
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (146918) 2 года назад
эта сталь не калится.. .
термообработка-да.
HRC 22,0 =HB 229
только для чистоты обработки поверхности.
Остальные ответы
Александр Клевцов Ученик (203) 2 года назад
Ст 5 сталь обыкновенного качества ее используют в г/к состоянии без термо обработки.