Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда или ложь?За или против?

Мудрец (12301), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
ВОТ ТАКОЙ ВОТ ЗАКОН О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ!!! !

А вот. Кошечки и собачки, хомячки и мышки, попугайчики и экзоты… Кого только не держат в своих квартирах россияне. Одни покупают домашнюю живность для того, чтобы ее размножать на продажу. Другим песик или кошечка как отдушина нужны, а кролики, птички и грызуны становятся живыми игрушками для детей. Кого-то трели болтливого попугая и лай соседского пса, быть может, и забавляют, но большинство категорически против такого соседства. В конце 2011 года Президент Дмитрий Медведев подписал закон, который запрещает держать в квартирах собак, певчих птиц и любых других животных, которые нарушают спокойствие.

Дополнен 2 года назад
Департамент жилищно-коммунального хозяйства в прошлом году плотно занялся вопросом домашней живности.

— У нас в стране многие граждане держат в квартире кошек и собак. И по несколько особей. Ежегодно в департамент жилищно-коммунального хозяйства поступает около 20000 обращений от граждан, которые устали слушать лай собаки или заливистые разговоры соседского попугая, — делится цифрами Ирина Булгакова, директор департамента. — Наши специалисты выезжают, разговаривают с владельцами животных, но не проходит и месяца, как соседи вновь звонят и просят разобраться. Ситуация действительно критическая. И мы не могли не предпринять мер.

Закон, регулирующий наличие животных в квартирах, вступит в силу 1 июля 2012 года. С того самого момента в квартирах будет запрещено содержать:

— собак (исключение составят инвалиды, которым нужна собака-поводырь, и собаки с ростом в холке не более 53 см) ;

— певчих птиц и попугаев;

— коз, баранов, овец;

— свиней (исключение составят мини-пиги) .

Регламентирует закон и количество кошек — их должно быть не больше двух. В течение 3-4 месяцев в квартире также можно держать до 6 котят.

— Ирина Александровна, закон инициирован департаментом жилищно-коммунального хозяйства. Поясните, пожалуйста, нашим читателям, почему в законе фигурируют козы, бараны и овцы?

— Кому-то этот пункт покажется фантастическим, но действительно некоторые москвичи держат у себя в квартире баранов и коз. Чем они их кормят и как за ними следят, мы не знаем, но жалоб много. С начала 2012 год их уже поступило 12. Некоторые держат на балконах кур, но это законом не запрещено.
Дополнен 2 года назад

— Если с собаками и птицами все понятно, то как быть с кошками? Кому они помешали? Зачем вводить ограничения?

— Запрет нужен для того, чтобы граждане не превращали свои квартиры в питомники для кошек. Эта проблема остро стоит в домах, где живут пожилые люди. Они подбирают бездомных кошек и держат их в квартирах. При этом должный уход за животными не производится: кошки гуляют по подъезду, испражняются, рядом с квартирами сердобольных старушек стоит удушающий запах кошачьей мочи. Весной прибавляется еще одна проблема: некастрированные животные начинают издавать гортанные звуки, тем самым мешая соседям.

— Согласно новому закону получается, что собака больше не друг человека, и ее нельзя держать дома?

— В квартире — нельзя. В частном доме вы можете содержать столько животных, сколько позволит ваш кошелек.

— Куда хозяева должны деть «лишних» животных?

— Усыпить.

Вот так один простой закон может лишить тысячи россиян питомцев. Обидно? Справедливо ли?
Лучший ответ
это была первоапрельская шутка- не берите в голову
Остальные ответы
За правду
да он еще милицию в палицию переименовал
Ага) ) А животных, купленных раньше этого закона заберут? А деньги за чемпионов возвратят?
Бред несусветный...
Против категорически, но мне все равно-я в частном доме живу...
Что за бред??? Кто хочет дома животное, тот пусть и держит! По вашему лучше убить или на улицу выкинуть? Подумаешь лай им не нравится! и что с того?
Это шутка, уже обсуждали данную тему. Журналистка, может, хотела попиариться, либо просто юмор неудачный. Ни в консультанте, ни в гаранте такового нет.
Ох ёпп! Чёж делать?? ? У меня в квартире 5 свиней и 10 коз!!!. Чёжа мне теперя делать??? .

Пойду собаку в холке замеряю.. . Если что, лапы подрежу...
к@тюхаМудрец (12301) 2 года назад
сьесть их))
да ладно Вамюююзакон о наморднике действует? нет? закон о жестоком обращении действуте? нет. Так что пусть и дальше развлекаются... у нас же других проблем нет в стране.
Очень смахивает на первоапрельский розыгрыш. Разве ТАКОЕ возможно в цивилизованном обществе?
закон- что дышло. сама в этой сфере работаю, поэтому, люди, не паникуйте раньше времени- у нас мэр тоже запретил собак выгуливать на улице, вот только о выгулочных площадках и урнах с совками и мешочками для экскрементов не задумался. поэтому это все еще далеко от нас.
Ну конечно.... С бродячими-то справиться не могут, а тут домашних усыплять будут)) Откуда столько денег и людей взять в нашей-то стране?? Тем более я, как собственник жилья, имею право не впускать никого в свою квартиру без ордера. Так что закон весьма сомнитрельный в плане исполнения.

А вообще конечно больше похоже на бред сумасшедшего, не думаю, что Медведев до такого бреда додуматься смог))
Бред полный! Никто не запретит мне держать дома собачку или кошечку!
Ну за то что бы ограничили количество животных, это правильно. Видела несколько раз по тв, как у бабули какой-нибудь 22-ве кошки! Там соседи на вонь жаловались, а у соседей снизу аж на потолках мочевина. У меня у самой собака (крупная), кошка и морская свинка. И бред получается, что собаку крупного размера держать дома нельзя, а маленькую можно. Они этот закон издают от того, что собака лаем соседям жить мешает. Мой сенбернар вообще не гавкает и не воет, а вот в соседнем подъезде живёт дворик маленький и вот он на весь дом орёт. Вот и как понимать этот закон? И такой у них простой ответ "усыпить"....АГА!! ! К примеру пять-шесть лет собаку холишь и лилеешь, а тут пошёл и усыпил. Я представляю какой скандал будет, если этот закон войдет в силу! ТАКИЕ митинги и протесты будут, что те которые в связи с выборами были, просто отдохнут! Я лично пойду на митинги, хотя очень долека от этого. И даже на голодовку соглашусь!
Мои соседи через стенку не знают сколько у меня кошек. Как будут проверять, контролировать? Как заставить человека усыпить свою собаку? Захват квартиры омоном?
Они как бэ не правы Хотяяя если это всё таки вступит то что уж тут поделать???
Это первоапрельская шутка неудачная была.. .
Я за то, чтобы усыпить Медведева.
По закону шуметь в квартире можно до 23.00 ))Мне кажется, если собаки будут бесперерывно лаять после 11,то это самим хозяевам не понравится:)
Очередная утка.
1 апреля этот вопрос обсуждали здесь, вроде сказали-розыгрыш.
а если нет, то.... я их сама усыплю! они вообще ах**ли что ли? я только собираюсь покупать овчарку! не позволю им разрушить мою мечту! и мои попугаи! я их не отдам!
Источник: медведев, вот упырь!
А если моя собака почти не лает, на улице я за ней убираю, что мне теперь свой дом покупать, чтобы она осталась со мной жить?