Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отзеркалить текст?

Знаток (309), закрыт 2 года назад
Вот пример текста
ПСУК ( хяивтсешсиорп о йинелвяаз иицартсигер и атечу агинК=V
"еинелпутсерп еоннелвяыв аН" 1 ымроф акчотрак яаксечитситатС=V
"еинелпутсерп еешвишревос, оцил аН" 2 ымроф акчотрак яаксечитситатС=V
"яинелпутсерп иитырксар О" 1.1 ымроф акчотрак яаксечитситатС=V
"еинелпутсерп огешвишревос, ацил иинелвонатсу бО" 2.1 ымроф акчотрак яаксечитситатС=N
"алед огонвологу иинеживд О" 3 ымроф акчотрак яаксечитситатС=V
"мешвепретоп О" 5 ымроф акчотрак яаксечитситатС=V
"едус в алед иинертомссар О" 6 ымроф акчотрак яаксечитситатС=V
втсружед ичадс-амеирп агинК=N
яиревод унофелет оп хыннечулоп, йинелвяаз атечу агинК=N
]yreuQ[
:ястюялвя йинелпутсерп иицартсигер ирп атечу огоксечитситатс иматкеъбО
Дополнен 2 года назад
Плюс пример текста
Лучший ответ
Используй свойство letter-spacing с отрицательным значением letter-spacing:-16px;
[ссылка появится после проверки модератором] .net/Ww84R/2/ (без пробела)
Остальные ответы
Бле я се мозги поломал)
Вывести его в Пост Скрипте.