Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "Мелкашка", и какой у нее калибр?

Влад Дисевич Ученик (79), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Alex Iven Оракул (74346) 2 года назад
Мелкашка, это неофициальное название малокалиберной спортивной винтовки ТОЗ8м, и её дальнейших модификаций, Тульского оружейного завода, впервые выпущенная в 1932 году, под уменьшенный по сравнению с винтовкой Мосина калибр 5,6 мм. Предназначена, для первоначального обучения стрельбе.
Остальные ответы
Wlads Просветленный (27762) 2 года назад
Малокалиберная винтовка, спортивная, 5.6мм
Коца Марсик Мудрец (19594) 2 года назад
Мелкокалиберная винтовка. 5,6
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (169080) 2 года назад
АК-74, калибр 5,45 помельче будет
Цуканов Михаил Мастер (1120) 2 года назад
Да. но отсюда можно сделать вывод, что при калибре калаша 5,45 он является большей мелкашкой.
Серёга Бабков Мудрец (15825) 2 года назад
мелкашка еще стреляет свинцом.... больше по-моему никакое у нас оружие свинцом не стреляет