Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди скажите самый страшный фильм от которого мурашки по коже где полно резких моментов

никита пазтин Ученик (244), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лина Мастер (2320) 1 год назад
Мертвая тишина
Остальные ответы
kirgiz kirgiz Профи (869) 1 год назад
зеркала
надеждакожевникова Просветленный (26358) 1 год назад
зомби, повешенный на веревке от колокола.
РГК Мыслитель (6434) 1 год назад
вот такой фильм http://otvet.mail.ru/question/54897040
Виктор Галахов Ученик (246) 1 год назад
челюсти, пираньи байки из склепа, звонок, пила но мой любимый Тупик 2003 г
Режиссёры: Жан-Баптист Андреа и Фабрис Канепа я спать не мог
Ipsae Monahan Знаток (423) 1 год назад
Спуск (первая часть) , Чужой (реж. Редли Скотт) , Левиафан.
++Crazy_crazy_fish++ Профи (743) 1 год назад
Демоны 1-2(итальянский фильмец)
Зловещие мертвецы
Дом 1000 трупов
Карвер (на реальных событиях основан) .
Склеп
Всадники
Снафф 102
Михаил Валевский Ученик (165) 1 год назад
гринч похетитель рождества, до сих пор муррррашки
Николашка Ученик (169) 1 год назад
сонная лощина, темная вода
Кристина Зудихина Мастер (1335) 1 год назад
ключ от всех дверей
boice Ученик (204) 1 год назад
Звонок, Кукольник
shtrafbat Гуру (2686) 1 год назад
Пульс
Хрупкая грань
30 дней ночи
Незваные
Сайлент Хилл
Глубина
Афиша Mail.Ru представляет:

Во время расследования дела известного киллера Александра Солоника, бежавшего из России и изменившего внешность, выяснилось, что рос...