Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой комнатный цветок подарить мужчине?

Танечка Профи (744), закрыт 1 год назад
У друга мужа на днях день рождение. Хотим подарить ему комнатное растение. Друг не женат и у него на данный момент нет девушки. какой цветок можно подарить? Хотелось бы чтобы цветок любовь ему принес.
Лучший ответ
Ядвига Мыслитель (7280) 1 год назад
Тут можно со многими согласиться, но думаю при выборе растения стоит сделать акцент на способностях Вашего друга в уходе за ними, может он уже какими-то увлекается, например кактусами, так надо скорее в гости, чтоб коллекцию заценить и выбрать в подарок такой, которого у него нет: А вдруг он все свои растюшки заливает, так нужны растения водохлебы, или наоборот - забывает о поливе, тогда засухоустойчивые. Мне тут сортовые гибискусы понравились, если горшок небольшой (как при покупке, но 1 растение в горшке, а не 3-4), то при поливе 100грамм в сутки летом и через день-два зимой, растут медленно, цветут обильно.
Остальные ответы
Саша Тюстин Ученик (101) 1 год назад
новерно фикус
Лапочка Знаток (316) 1 год назад
лимонное дерево
пусть растёт
Vasya Профи (628) 1 год назад
Анториум. Красный и красивый

Можно также Денежное дерево
Карина ЧекарьМастер (1305) 1 год назад
Ну с антуриумом врядли мужчина справится- он весьма прихотлив. А денежное дерево это да)
Moon Мыслитель (6990) 1 год назад
Куст мандарина :o
Коца Марсик Мудрец (19546) 1 год назад
Бонсаи
Сергей Кулешов Мастер (1111) 1 год назад
Зачем ему цветок нужен? ) Обычно не мужчины, а женщины за растениями ухаживают. А если по теме, то декабрист. Клевое растение, мне нравится.
Dimon Tatyev Гуру (3469) 1 год назад
кактус, без шуток
ЛИнДА Искусственный Интеллект (126622) 1 год назад
А вы уверены, что он будет рад такому подарку? Тем более что никакое растение не способно принести любовь
Карина Чекарь Мастер (1305) 1 год назад
Мужчины склонны забывать поливать комнатные растения, поэтому нужно неприхотливое растение в плане полива. Советую ЗАМИОКУЛЬКАС подарить. Поливать нужно редко, ставить можно в дальние углы комнат да и вид у растения серьезный) А если скажете, что это растение называют долларовым деревом- обязательно заинтересуется и будет друзьям пересказывать)) ) Мой дядя заинтересовался, хотя к растениям холоден вообще.
Наталья Соловьева Мыслитель (8966) 1 год назад
Подарите ему лимон, дерево на котором много маленьких лимончиков. Мужчины любят такие подарки, практичные, будет пить чай и вас вспоминать :)
А любовь растения не приносят, за него его работу ни кто не сделает.
У китайцев есть такая примета, в доме нужно поставить 2 парных фигурки собак. Они помогают найти вторую половинку, проверено.
даладно?! Мудрец (11622) 1 год назад
Любовь "приносит" фикус. А вы подарите ему Антуриум, он символизирует мужскую силу!)))
Виталик Лукьянчик Гуру (3614) 1 год назад
"Деревом любви" называют аихризон, но любовь такая штука, которая, как известно, нагрянет, когда её совсем не ждёшь, так что растения тут вряд-ли помогут.