
Сколько стоит виферон ?

Татьяна Кочкина Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
den!$ Искусственный Интеллект (124499) 1 год назад
Цена свечей Виферон 1 колеблется в пределах 200-220 руб. за упаковку, цена Виферон 2 - около 300 руб. за упаковку, цена Виферон 3 – в пределах 400 руб. за упаковку, цена Виферон 4 колеблется в пределах 680-720 руб. за упаковку.
Цена мази Виферон по 12,0 гр. в тубе находится в пределах 150-160 руб. за одну тубу.

http://www.apteka-a.ru/catalog/wiferon/
http://anteka03.ru/immunomoduliruyuschie_sredstva/viferon.html
Остальные ответы
Ольга Васильева Профи (669) 1 год назад
Виферон входит в список бесплатных лекарств.
Тамара Ильичева Мастер (1237) 1 год назад
мазь-145 руб, гель-138 руб, свечи 150тыс-205 руб, 500тыс-300 руб, 1млн-414 руб. Для ребенка нужна самая маленькая дозировка, просите педиатра, чтобы вам выписали бесплатный рецепт на виферон