Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему человек мёрзнет во сне?

ТомМма Мастер (1159), закрыт 1 год назад
Допустим он спит в теплом помещении, но просыпается оттого, что ему холодно. А ещё когда человек спит не укрытым ему тоже холодно. Почему так???
Лучший ответ
durmaley durmaley Мыслитель (6826) 1 год назад
во время сна довольно снижаются процессы метаболизма.. .
к тому же в этом частично повинны хронологические часы организма.. .
таково наследие предков.. .
но в некоторых случаях бювают и исключения...)
Остальные ответы
Yozimu Ince Мастер (1421) 1 год назад
Озноб является реакцией организма, направленной на повышение температуры во внутренних его средах. Это достигается значительным повышением теплопродукции за счёт быстрых сокращений скелетной мускулатуры, дающих ощущение дрожи, при резком ограничении теплоотдачи в результате спазма кровеносных сосудов кожи, что вызывает ощущение холода.
я забыл свой ник Мудрец (14799) 1 год назад
Бред, я без одеяла сплю часто и ничего подобного.
Клементина Кручински Мыслитель (6511) 1 год назад
А мне наоборот жарко.