Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приучить собаку не снимать трусы во время течки?

El*f Ученик (107), закрыт 1 год назад
Мою собаку не правильно стерелизовали и теперь необходимо что бы дома она все время находилась в трусах. Ей это не нравится и она их снимает. Знает, что снимать нельзя, но ночью, или когда дома никого нет снимает... не знаю как контролировать ее в это время. Ротвейлер, 7 лет.
Лучший ответ
Таня Рубленко Мыслитель (9867) 1 год назад
надо к трусам приделать подтяжки или резинки, щас картинку вставлю как это делать

Остальные ответы
Александр Мастер (2067) 1 год назад
Примотай скотчем
Дмитрий Репин Мыслитель (6394) 1 год назад
убить её над
Антон Blake Мастер (1551) 1 год назад
Так же, как вы научили её снимать эти самые трусы.
Аня Королева Знаток (496) 1 год назад
ночью клади ее рядом с собой
ВикторияВиктория Просветленный (28268) 1 год назад
наверное, никак...