Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

180 грамм муки, сколько это будет в милилитрах?

Катюшка Кременевская Ученик (130), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
BNB Знаток (252) 1 год назад
в среднем плотность муки равняется 650кг на куб. метр. 180гр = 0,18кг
650 = 0,18 / объём объём = 0,18/650 = 2,7 м3
а один кубический метр равен 100 миллилитрам значит ответ 276 мл
Остальные ответы
Helen Искусственный Интеллект (127590) 1 год назад
сухое вещество не измеряется в мл
Romuil Rill Знаток (408) 1 год назад
Нужна плотность муки. А если ее нет, то возьми мензуруку, налей в нее воды, сделай отметку уровня воды, не спеша насыпь муку в воду, размешай окуратно, чтоб на стенках не было лишней муки и сделай отметку. От второй отметки отними первую и получай результат в милилитрах.
Auctor Искусственный Интеллект (166875) 1 год назад
Мука пшеничная
кружка 0.5-320 гр
ложка столовая-10-50
ложка чайная-5-20
из этого следует, что 180 гр муки приблизительно 280 миллилитров.