Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

C# Помогите пожалуйста получить доступ к папке Application Data.

Ученик (6), закрыт 2 года назад
Как осуществить доступ к папке G:\Documents and Settings\<user>\Application Data, если не известно имя пользователя и буква локального диска?
Дополнен 2 года назад
Нужно программным способом это сделать)
Мне это нужно чтобы добавить в textbox имена папок и файлов, находящихся в Application Data
Лучший ответ
Directory.GetDirectories(Environment.GetFolderPath(Environment.SpecialFolder.ApplicationData)) - все дериктории, а файлы, соответственно ...
Остальные ответы
C:\Users\МаРо\AppData\Local
Environment.GetEnvironmentVariable("APPDATA");
открой скрытые папки, там их несколько этих Application Data, ищи в папке Пользователи