Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с конским щавелем? заполонил весь участок!

Оракул (67205), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
полола. . перекапывала - выбирала корни - стало еще больше ((
Лучший ответ
Это очень коварный сорняк!! ! Или постоянно тщательно полоть и не давать зацвести растению или раундапом или др. гербицидом.
Остальные ответы
Полоть, полоть и ещё раз полоть.
заведи лошатку
Читать аналогичные вопросы, там есть все ответы.
Э, а кислотность почвы проверить не пробовали? Терзают меня смутные сомнения, что Вам поможет доломитовая мука...
После дождя хорошо выдергивается с корнем.
Источник: Опыт.
Натуся НатусяМыслитель (6669) 2 года назад
Вы правы, сегодня дёргала, очень хорошо вылезает
Лидия Просветленный (43270) И правильно. Корень нельзя крошить. А то, как хрен: Хочешь сделать "КАКУ" соседу-разбросай кусочки корешков хрена.А я, наоборот, боюсь уничтожить, при перепашке его, варю с ним зеленый борщ.
перекопали уголок в саду - хотели посеять газонную травку, но не успели, запустили. Весь участок моментально зарос одним конским щавелем. Щедро полили раундалом, Теперь пошла одна крапива.
ПЫСЫ: а до газона руки так и не дошли. Крапиву скашиваем)))))