Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оторвал шлейф реально ли сделать его ?

Жора Васильевич Ученик (128), закрыт 1 год назад
Пытался починить мышку. Полностью сделал ее. Но один из проводов нечайно оборвал шлейф. Он как бы уперся в него и оборвал его соединение с платой. как думаете можно ли припаять это все дело обратно к плате ?
Дополнен 1 год назад
мышь 2000р стоила =))
Лучший ответ
Medwed-DEDOW Профи (567) 1 год назад
Это дело очень тонкое, может какие-то мастера и сумеют, сходи на радиорынок.
Остальные ответы
Димон Димонов Мастер (1107) 1 год назад
Нет. Гнезда делаются штампом и одноразово. Вручную ничего не сделашь
Anna Belolobova Профи (514) 1 год назад
из твоего поста неясно, что за шлейф, но, думаю, что починить всё можно.
AboltooZzz Мыслитель (7252) 1 год назад
Можно, а зачем? Мышь проводная лазерная около 50 -100 руб стоит, беспроводная - от 300
Алёша Попович Мастер (1029) 1 год назад
Есть мышки где это можно, а есть где нельзя. - или должен сделать только специалист.
Владислав Шаповалов Мастер (1836) 1 год назад
Реально.
Цюрюп-Чудотворец Ученик (238) 1 год назад
если руки откуда надо растут - то можно!
Артём Ветошкин Ученик (3) 1 год назад
Сделать можно. Только не обращайся во всякие там киоски-мини магазинчики! потому что они могут "нечайно" другое что нибудь порвать...