Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит отбеливание зубов в Украине? кто пробовал? ваши отзывы

Люблю лето Гуру (4142), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Виолетта ) Мастер (1214) 1 год назад
Цена улыбки
Цены на самые распространенные стоматологические услуги
Название услуги Стоимость, грн.
Консультация 30
Пломбирование 60--200
Отбеливание 300--1500
Чистка 150--300
Установка брекет-системы От 1500
Протезирование (за одну коронку) От 500
Съемный протез От 500 до 800
Остальные ответы
ирина зарецкая Мастер (1902) 1 год назад
от 100 гр
Виолетта )Мастер (1214) 1 год назад
что так мало?