Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно взять с собой в роддом?

Гуру (2762), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Что нужно взять с собой в роддом
Автор: Минка, дата: вс, 2007-01-14 09:16 роды
Как сделать своё пребывание в роддоме относительно комфортным? Ведь 100% комфорт может предоставить только Исида, но, к сожалению, не все имеют возможность там рожать…
Для меня это значит - не в чём не нуждаться, иметь всё необходимое и не бегать за каждой мелочью к медперсоналу.
Сборы в роддом я начала в 31 неделю с того, что примагнитила на холодильник бумагу, а к ручке холодильника привязала ручку. Если приходило в голову что-нибудь интересное, то сразу записывала. В итоге, муж мне носил только еду, и всё необходимое было под рукой.
Для тех, кто собирается в роддом, это немаловажный вопрос. Итак, делюсь опытом!
В принципе, необязательно все это тащить с собой сразу, можно просто собрать, чтобы муж потом привез. Просто намного спокойней будет и Вам и мужу, если вещи будут собраны Вами, а муж только привезёт нужный пакет.
Вам нужно знать, что с сумками в роддом не пускают, всё должно быть упаковано в полиэтиленовые пакеты. Дома я их приготовила четыре: первый – вещи, которые понадобятся мне, второй – вещи для масика, третий – вещи мне на выписку, четвёртый вещи ребёнка на выписку. Замечу, что первый два пакета должны быть достаточно большими и вместительными.
Я рожала прохладным летом, поэтому вещи на выписку сложила и для тёплой, и для прохладной погоды.
Всё что понадобилось в роддоме мне:
паспорт
обменная карта
деньги (никогда не помешают) .
халат и лосины с футболкой (в халате удобно ходить на осмотры и в душ, а всё остальное время я была в штанах)
ночнушка и пижама (мне удобнее было спать в пижаме, при выборе обратите внимание на то, чтобы Вам удобно было кормить)
трусики
бюстгалтер для кормящих
носки 2 пары
тапочки (моющиеся удобнее)
бандаж (я не носила, но может Вам он будет необходим)
станок бритвенный (если дома не "подготовились")
зубная щетка
зубная паста
расческа, зеркало
мыло
туалетная бумага
полотенце (три: для лица, для тела, интимное)
прокладки гигиенические (пачки две-три нужно будет)
прокладки "молочные" (1 пачка)
мочалка и гель для душа
шампунь и бальзам
крем для лица, если есть такая необходимость
пеленки 2 шт. для подкладывания на всяких там осмотрах и пр.
ветошь (очень удобно, я порвала для этих целей две старых простыни)
посуда, салфетки и небольшое кухонное полотенце.
кипятильник маленький или чайник электрический
пакеты мусорные несколько штук
мобильный телефон и зарядка к нему
книжку, журналы, вязание, чтобы как-то скрасить свободное время
Новорожденному:
памперсы (2-5 кг или 3-6 кг)
крем под подгузник (Деситин, Драполен, Бюбхен)
одноразовые пелёнки (очень удобно стелить на пеленальный стол)
одёжка (если Вы собираетесь пеленать ребёнка, то вам понадобятся пелёнки, распашонки, шапочки и носочки, а если решили одевать в ползунки, то берите ползунки, человечки, кофточки, бодики, шапочки и носочки. Не забудьте постирать всё детское "приданое" специальным порошком и прогладить)
влажные салфетки
Вот такой список у меня получился. Пользуйтесь на здоровье! Легких Вам родов и здорового малыша!! !
Остальные ответы
Пузико.
камаз денег!
халат, ночнушку, средства гигиены, тапочки, прокладки, для малыша всю атрибутику, и конечно денежек)) еще мобильник и цифровик/камеру. чтоб заснять начало новой жизни)
смотря в какой: если приличный (в смысле платный) - то списки везде разные, а если в государственный - халат . тапки моющиеся, носки, предметы личной гигиены, чашку ложку и кружку, блокнот и ручку (родным записки писать, не пускают ведь)
Первая группа — документы
Направление в роддом или договор с роддомом, или договор с личным доктором. Договор с личным доктором следует заключить не позднее 35 — 36 недели, чем раньше, тем лучше. Заранее обсудите с доктором волнующие Вас темы. Выясните, насколько взгляды доктора, соответствуют философии Ваших родов. Исходя из нашего опыта общения с уже родившими женщинами (на школе мам, на массаже, на консультациях по уходу за малышом) искренне советуем Вам рожать по договору с личным доктором!! ! Если, конечно, Вы не рожаете дома с личной акушеркой.
Заполненная обменная карта, с результатами необходимых анализов.
Анализы на СПИД (2-а анализа) .
Результаты УЗИ (если есть) .
Страховой полис.
Паспорт.
Адрес роддома, контактный телефон с доктором.
Выясните, как можно поддерживать «связь с миром» . Если необходимо запаситесь монетами, жетонами или телефоном.
Вторая группа — вещи, которые пригодятся во время родов
Просторная удлиненная теплая футболка с рукавами на 3/4 или ночная рубашка.
Хлопчатобумажные и теплые носочки, но не шерстяные.
Моющиеся тапочки.
Питье во время родов. Хорошо, если это будет минеральная вода без газов или специальный травяной чай для родов. Травяной чай для родов удобно брать в термосе. Если разрешат в роддоме, можно взять легкую еду.
Возьмите «шпаргалки» , которые Вы писали на практических занятиях. Они обязательно Вам поднимут настроение, придадут уверенности в себе «согреют» и «зарядят» новыми силами, даже, если Вы и не сможете ими воспользоваться.
Салфетки для лица. Салфетки пригодятся, когда понадобиться вытереть пот, салфетку можно смочить водой и приложить ко лбу, к губам…
Небольшое махровое полотенце.
Если разрешат в роддоме, можно взять надувной мяч больших размеров (80 на 90 см) ; теннисный мячик; плеер, кассеты с приятной ритмичной музыкой; красивые картинки, открытки.. .
Третья группа — вещи, которые могут понадобиться после родов
После родов понадобится рубашка с застежками спереди или легкий халатик. Обычно в палате, где находится мама с новорожденным, бывает очень тепло.
Гигиенические принадлежности: зубная щетка, зубная паста, мыло, туалетная бумага, расческа, питательный крем.
Гигиенические прокладки с высокой гигроскопичностью на первые дни. На последующий период, можно менее толстые, но хорошо «дышащие» (2 — 3 пачки) .
Одноразовые трусики — «сеточка» . Это специальные гигиенические трусики, они легкие и дают телу свободно дышать, что очень важно в первые дни после родов. Можно использовать трусики из очень тонкого хлопка с широкими отверстиями. Это необходимо для вентиляции. Но, скорее всего, придется обойтись без них, одной пеленкой.
Могут пригодиться сменные прокладки для грудных желез, впитывающие молоко, если соски слабые. Возможно, понадобится «сборник» молока. Это пластмассовая «раковина» , которая позволяет сохранять соски сухими и удерживает вытекающее молочко. «Раковину» заранее подготовьте — тщательно вымойте.
Если соски втянутые, можно приготовить накладки «самбреро» . «Самбреро» накладывают на сосок. Ребенок сможет сосать через отверстие в ней. Перед использованием ее нужно тщательно вымыть. Во время кормления накладку следует придерживать рукой.
Крем для сосков, снимающий боль при трещинах и ссадинах. Какие мази и крема подходят, мы обсуждаем на практике.
Питательный крем для лица и для рук.
Приготовьте заранее два бюстгальтера для кормления. Удобно, если бюстгальтер будет с застежкой спереди.
Могут пригодиться стерильные марлевые салфетки.
Слабительные свечи на глицериновой основе или травяное слабительное. Возможно, понадобится клизма.
Пригодятся хлопчатобумажные носочки.
Заранее познакомьтесь со списком продуктов, которые можно приносить в роддом после родов. Вспомните о правилах питания во время кормления грудью. Обязательно учтите сезон — весна, лето, зима, осень. Поведайте это папе или тому человеку, который будет приходить к Вам в роддом. Будьте особенно внимательны к пр
прокладки (побоьлше) полотенце, мыло хозяйственное, кружку, воды побольше питьевой (пить хочется очень) халат, ночнушку (лучше 2, на сменку) . для малыша: присыпку, крем, шапочку, пеленки (и тонкую и толстую) в 7 кратном минимум количестве. Памперсы, если там разрешают, соску. Вроде все.
Стандартный набор:тапки,халат,ночную рубашку,мыльно рыльные,чашку,молокоотсос,все необходимое для ребенка,сот. телефон,постельное белье,книжку или журнал может время будет почитать.Удачи
Главное возьми мужа))) А тот пускай спросит у доктора и привезёт всё необходимое)
возьмите мужа на роды

бабам очень страшно перед самими родами
лучше мужчине быть с ними в это время

уже в родовом зале от мужчин толку никакого
но непосредственно перед - очень важно

да и в наших условиях..блин..кто тебя до туалета доведет