Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вызвать месячные?

Touch me not Знаток (389), закрыт 6 лет назад
а то еду в отпуск хочу что бы без проблем
Лучший ответ
Цюрих Мастер (1746) 6 лет назад
Это оч вредно!!!!не стоит!!!но вообще-к гинекологу сходи!!!
Остальные ответы
RA Искусственный Интеллект (162993) 6 лет назад
Какието гормоны моя пьёт...
Личный Кабинет Удалён Мастер (1420) 6 лет назад
Обратись к шаману...он те не только месячные вызовет, но еще и недельные. %)))))))))))0
ухахахахаахахаа
Маслов Павел Гуру (3499) 6 лет назад
Ну у тебя и загоны! Не давай не кому и всё!!!
Пиранья Мудрец (14873) 6 лет назад
таблеточка стоит 6500р, готова выложить???
еl`fik Ученик (127) 6 лет назад
а чо в отпуске месячные необходимы?)))))))))) ржууууу...тебе плохо подруга?моск есть или он потерян при оборте
Гаяр Хасянов Профи (563) 6 лет назад
приехать на смотровую площадку,подойти к самому безбашенному байкеру на спортбайке и попросить его::чтобы он на максималке прокатил на бензобаке!!!там не только месячные начнутся,но и всякого рода недержания.
вариант .2:зайти в аптеку и купить валшебных таблеток))
Для 100% гарантии эти оба варианта совместить!!!!))
Личный Кабинет Удалён Мастер (1442) 6 лет назад
к врачу, с этим не шутят...
Анна Матвеева Искусственный Интеллект (115528) 6 лет назад
Это возможно только в том случае, если ты принимаешь. гормональные контрацептивы, причем с самого начала цикла. Как только прекратишь прием, через 1-2 дня начнутся месячные. Других вариантов, не связанных с членовредительством, нет.
Источник: Практика семейного врача
Доктор Просветленный (33325) 6 лет назад
Вызвать можно "Скорую", слесаря-сантехника, пицу на дом, такси и пр., месячные не вызываются, а приходят сами.