Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как стать похуисткой????

Инкогнито Гуру (2617), закрыт 1 год назад
Как стать похуисткой?? ? Чтобы на все стало ПОФИГ. А то я постоянно все принимаю близко к сердцу...
Лучший ответ
Dark Ninja Мыслитель (5104) 1 год назад
Первый шаг уже сделан))
Остальные ответы
PortalX3 Искусственный Интеллект (113775) 1 год назад
А оно тебе надо? Забей!
Илларион Просветленный (30138) 1 год назад
провести тебе мастер-класс? )))
Гена Асадурян Мастер (1530) 1 год назад
а ты махни рукой.... и пошли все на х....
max Schmidt Мыслитель (7147) 1 год назад
пофигистами не становятся, ими рождаются!
Smoll** Smile Ученик (164) 1 год назад
Самой интересно!:)
Vladimir Z Оракул (79274) 1 год назад
Сначала тебе пришить надо донорский х.. . А то, кроме как поп... здисткой у тебя не получится.
Валентин Скальский Мыслитель (9098) 1 год назад
Вы, вероятно, ошиблись и хотели написать "похудисткой", но тогда вам в другую категорию.
Николай Холодковский Гуру (4415) 1 год назад
Нужно сделать надрез возле позвоночника возле шеи и замкнуть главный нерв, станет на все похуй ваще
Daria Durden Мудрец (12801) 1 год назад
расслабиться и забить на всё
Горький шоколад 99 % Оракул (98201) 1 год назад
Почаще всех посылать НАХ - будешь отменной пофигисткой
Артур Мыслитель (8383) 1 год назад
Тебе это надо? пофигистки обычно работают в этом терминале где анализы принимают, хочеш в г*вне колупаться?