Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему компьютер, может не включаться

Денис Рябов Ученик (133), закрыт 1 год назад
При нажатии кнопки включения, появляется первое меню, там где предлагаю зайти в Bios и другое, а дальше загрузка не идёт, раза с третьего только запускается а то и больше, может он жару плохо переносит, хотя вечером и не жарко, но он что днём не с первого раза включился что сейчас, компьютер почти новый и года нет
Дополнен 1 год назад
Может быть действительно глючит жёсткий диск или кабель от него, винда точно не слетела так я сейчас с него сижу в нете, жестких дисков два на одном ОС оба SATA кабель, звуковые символы вроде обычно как при загрузке
Лучший ответ
codee Мыслитель (8595) 1 год назад
Пользователя он плохо переносит скорее всего.
А так
-аппаратный сбой (перегрев, выход из строя компонентов, плохой контакт)
- программный сбой (ошибки в cmos, вирус, неверный MBR, загрузочный сектор основного раздела поврежден, не удается передать управление загрузчику ос, загрузчик не может найти основне компоненты ос, ) и это скромный список.. .
слушай зуковые сигналы BIOS
Остальные ответы
DJ Aux Просветленный (23086) 1 год назад
Жесткий диск глючит или кабель к жесткому диску.
Паша Кравченко Ученик (164) 1 год назад
обновления
Vladimir Z Оракул (79276) 1 год назад
Устал он от тебя.
Мозг купарос Ученик (56) 1 год назад
винда слетела, жесткий тупит.. Подсоедините другой жесткий диск с виндой.. Может проблема так решится
Дмитрий Стрельников Просветленный (32685) 1 год назад
А может просто кнопка включения гонит дуру.. А потом он при загрузке пишет на чем он виснет обычно.. ясно сразу становится.. если не ясно достаточно воткнуть пост плату.. А по сверхестественному-да! Сам замечал.. клиент приходит-у нас работает.. За дверь-хрена.. Я это списываю на неумение пользоваться аппаратом.. Но раз замечаю-может не спроста?
Источник: И. П. Ремонт сотовых
Сергей Сергеев Гуру (3332) 1 год назад
Посмотрите сколько планок памяти стоит, если 2 и более -оставьие только одну в левом слоте .
Просто сам биос может не правильно подбирать тайменги (если стоит автомат )
лечение - вручную выставить тайминги .
При этом дефекте комп не пикает ошибки .