Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как назвать белого котенка? по оригигинальнее

Ученик (137), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Айс — «лед»
Альбус — «белый» , от лат. Albus
Беляш
Блонд — светловолосый
Вайт — «белый»
Ваниль
Вареник
Винтер — «зима» по-английски
Диамант, Даймонд — diamond, бриллиант
Зефир
Каспер — знаменитое мультяшное привидение
Кефир
Кольм — «голубь» по-ирландски
Коттон — «хлопок»
Кристал, Кристел
Лайт — «свет»
Люкс — от лат. Luce — «свет»
Маршмеллоу
Мрамор
Мун — «луна»
Мунлайт — «лунный свет
Олеандр — белый цветок
Опал
Пельмень
Сахар
Снег
Сноумен — «снеговик» по-английски
Фарфор
Ферфакс — «блондин» , английское
Финнбар — «блондин» , кельтское
Флейк — от англ. Snowflake — снежинка
Фрости, Фрост — от слова frost, «мороз»
Хикари - "свет" по-японски
Эаван — «светловолосый, светлый» по-ирландски
Эдельвейс — белый горный цветок
Элджин — «белый» , кельтское
Эльвио — «светловолосый, блондин» по-испански
Энгельберт — немецкое имя, производное от слова «ангел»
Энджел — «ангел»
Остальные ответы
Барс)
Черныш
беляш
Кокс
Бастард Бастер Бастет Блинчик Блисс Блит Бурнаш Бурнос Бурс Бурсик Бурчун Бурый Нос Бусик Бусинар Бусиндорф Бусирис Буслай Буссин Бустер Бусурман Бусыга Бусый Буська Буськинс Бусяня Бутер Бутерброд Бутуз Бутч Бутырка Буфон Буффало Буффало Бил Буффон Бухенвальд Буцефал Буч Буш Бушик Бушуй Буян Быстрый Орел Бьянко Бэбинос Бэйбус Бэйсик Бэкингем Бэкхем Бэм Бэмбой Бэнг Бэнди Бэндор Бэндр Бэнс Бэркли Бэрримор Бэртуш Бэст Бэтман
Снежок, Пушок, Лексус
Чит-мальчик, Чита-девочка
Белка. Белла. Билан )))
жорик
Гуччи-мировой брэнд.
Илона
Иллиада
Риччи-также фирма
Ирэна
И мое любимое, если мальчик)) ЛОКИ :)
глваное чтоб в имени было "с"
Марсель, Снежинка :D
Бельмондо)))))
Кляксик
Беня
Гуфи