Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой сухой корм покупать для котёнка? (5 месяцев)

Ангел Знаток (319), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
[ЗаDOOMчивая][vk-mother_north] Мудрец (15818) 1 год назад
Роял Канин, ПроПлан, Хиллс и прочие премиум-класса.
Остальные ответы
Zukimeka Мастер (1884) 1 год назад
да да. премиум класса, но советую лучше натуральную пищу. вот сайт: http://www.purina-proplan.ru/ru/ http://www.purina.com/
Коца Марсик Мудрец (19546) 1 год назад
Не нужно ему сухой корм. Кормите натуральным
Екатерина Гуру (2931) 1 год назад
да натуральная пища ведь полезней! а так висскас нормальный корм . и консервой и сухой.
ByretМудрец (13468) 1 год назад
Вискас - плохой корм.
прЮветИскусственный Интеллект (307646) 1 год назад
от вискаса у моей кошки воспалилась поджелудочная железа ...и она умерла , не смотря на лечение с капельницами у ветеринара
Byret Мудрец (13468) 1 год назад
Лучше кормите натуральным, но если все-таки решили сушкой, то покупайте ему те, что посоветовала wp_girl.
Вискас, Китикет, Фрискас и пр. дешевые корма - отрава для кошек.
Елена Назриева Ученик (202) 1 год назад
Не издевайтесь над животным кормите натуральным кашку например в кашку можно чуть чуть фарша не подсаживайте животинку на эту гадость.
Елена НазриеваУченик (202) 1 год назад
В смысле не подсаживайте на вискас и на прочую гадость.
Byret Мудрец (13468) Нельзя кормить кошек кашами: Собственно злаковые (каши и другие изделий из муки) в рационе кошки не должны присутствовать. Каши и изделия из муки или с ее добавлением содержат легкоусвояемые углеводы, которые могут вызывать у всех собак и кошек, которые, как известно, являются плотоядными существами, нарушение микрофлоры кишечника, а также снижение резистентности. От состояния кишечника, который является ключевым органом не только в пищеварении, но и в обеспечении системы защиты (резистентности и иммунитета организма), напрямую зависит состояние здоровья животного. Так, наличие дисбактериоза в кишечнике, чему способствует нарушения в рационе, может приводить к развитию массы патологических процессов, в том числе повышает склонность к аллергии, нарушению работы внутренних органов, возникновению целого ряда хронических воспалительных заболеваний и ожирения, часто связанных друг с другом.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (126622) 1 год назад
Есть же специальные для котят до года - их и покупайте - марки из первого ответа
Штанцмарка Профи (598) 1 год назад
Мы кормим Роял Канин Бэбикет. Вискасом не кормите - угробите животное.
surok Просветленный (23786) 1 год назад
Я пробую на зуб все, что даю котенку, так вот ПроПлан и Роял Канин отдают просроченными шпротами с тухлым маслом. На вкус более-менее Вискас подушечки для котят. Их даем один раз в день, остальное - натуральное питание.