Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько времени ставят внутриматочную спираль?

Елизавета Голобокова Ученик (81), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (133143) 1 год назад
Существует три основных типа спиралей ВМС:
Внутриматочная спираль с медным напылением. Принцип действия: медное напыление разрушающе действует на сперматозоиды, провоцирует локальный воспалительный процесс на стенке матке и оплодотворение становится невозможным. Этот вид спиралей ВМС вводится на срок от 3 до 5 лет.
Прогестерон-рилизинг система (ПРС) . Спирали ВМС этого типа являются гормональными средствами, которые делают слизь в шейке матки более вязкой, тем самым, препятствуя движению сперматозоидов к яйцеклетке. Этот вид спиралей вводится на срок не более 12 месяцев.
Левоноргестрел-рилизинг система (ЛРС) . Этот тип спиралей ВМС является усовершенствованием внутриматочной прогестерон-рилизинг системой. Главное отличие – это более длительный срок использования, от 5 до 7 лет.
Остальные ответы
ПростоЯ Просветленный (27386) 1 год назад
5 лет - максимум!
vfhecz Мастер (2192) 1 год назад
если простая - советская - на пять лет. а есть еще импортные - те подольше.