Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что это за сон?

Мастер (1038), закрыт 1 год назад
моя мама сегодня рассказала, то что ей приснилась, что я пошла в лес и заблудилась, а она меня ищет, а потом она находит между деревьями маленького младенца и говорит, что это я и я нашлась, что это значить?
Лучший ответ
Сны ничего не значат. В них наш мозг решает какой информации остаться, а какая - лишняя. Иными словами, в снах мы видим изменённые впечатления прошедшего дня. Всё, что тебе приснилось, Юля, ни к чему. Всё будет хорошо, выкинь эту ересь из головы. И все будут здоровы :)
_Ангелочек_Мастер (1038) 2 года назад
спасибо вам большое,а то я беспокоилась,что с родными,что то случится
Остальные ответы
К болезни.
_Ангелочек_Мастер (1038) 2 года назад
а кто будет болеть?
Лена Симчук Мудрец (13027) К Вашей. Но потом все будет хорошо.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не стоит идти на неоправданные риски, если это связанно с денежными поступлениями или банковскими операциями. Могут возникнуть проблемы с кредитными...