Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Таак... В обувной коробке... мыло. А что-же тогда в той, из-под холодильника, лежит??

Турбазов Турбаз Турбазович Оракул (97526), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Искусственный Интеллект (192400) 1 год назад

Может сынуля в партизанов играет ?? )))))) Тебя не дождался и уснул !!!
Ты уж поосторожней туда заглядывай, чтоб не спугнуть кого ...)))))

а может и какой другой СЮРПРИЗ ))))))
Остальные ответы
-= Лёлик =- Искусственный Интеллект (125181) 1 год назад
Много мыла....)))))))))))
Источник: Привет...)))
Турбазов Турбаз ТурбазовичОракул (97526) 1 год назад
Похоже, свежее, с мылозавода только...)
Привет)))
Анфиса Сидорова Мудрец (11258) 1 год назад
Это не мыло, а маргарин. А в той, что из под холодильника- жареные тапки с кетчупом. Может, гостей вчера пытались накормить?
Василий Шпиляк Искусственный Интеллект (761111) 1 год назад
Вася.. . сантехник!..
Источник: не надо было ему водкой за прокладку расплачиваться...
Сергей Чугуев Просветленный (40621) 1 год назад
А коробке из-под холодильника лежит ...грузчик, который занес это прибор на шестой этаж без лифта, а потом надрался водки и лег спать... (Храпит, как сабвуфер!! ) ..
Турбазов Турбаз ТурбазовичОракул (97526) 1 год назад
Привет,Сергей!)
Сергей Чугуев Просветленный (40621) Привет,Роман!!!!