Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Вы мне сможете помочь?

Ученик (175), закрыт 6 лет назад
Поддержите, пожалуйста!
Надо перейти по ссылке и в правом нижем углу написать свой email, тебе придет на почту письмо, где надо будет подтвердить, что голос за меня. ОЧЕНЬ ПРОШУ О ПОМОЩИ!
http://www.intergold.ru/?menu=ru-phcont-view-8-284
В прошлый раз на конкурсе была 4ой, не хватило 4 голоса Очень хотелось бы в этот раз победить!
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Лучший ответ
А этот сайт конкурсный не так прост: кроме мыла, запоминает и IP-adress. Так что, koketka27, (ирина супер) , если очень хочешь победить - обратись к программерам или хакерам. Всю эту лабуду довольно легко обойти, только прийдётся устанавливать специальные проги.

Что касается ЧЕСТНОСТИ - то всё по правилам. Вот выдержка из условий конкурса, от самих учредителей:
" #
Для привлечения голосов в свою пользу сами участники конкурса могут произвольно использовать сторонние Интернет-ресурсы, например: разослать ссылку своим друзьям, сообщать о конкурсе в Форумах и Живых журналах, размещать в ввиде баннеров и т. п. Разумеется, все эти действия должны быть корректными по отношению к владельцам веб-сайтов.
# Подведение итогов
Проверка голосов и объявление победителей.
Самым активным участникам будут доставлены ценные призы от ювелирного интернет-магазина InterGold.ru (в пределах России за счет организатора). " http://www.intergold.ru/?menu=ru-phcont-view-8

ТАК-ТО, уважаемые !

P.S. - сейчас Вы уже на 3-м месте. (25.08.07)
После того, как я проголосовал здесь: http://otvet.mail.ru/question/8150593/

Удачи в борьбе за ювелирные изделия !
Остальные ответы
а разве это честно?
Кокетливых не люблю. Извени. Уже помогал. Теперь всю жизнь помогать.
Так не честно! Не голосую!