Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я хочу переехать в США, но уже учусь в институте

Allison Wilson Wilson Ученик (73), на голосовании 11 лет назад

 
Я хочу переехать в другую страну, а конкретнее в США. Но есть проблема я учусь в Институте. вопрос такой: я допустим сейчас закончила 4 курс (их всего 6) могу ли я переехать в штаты и сдав экзамены определенные пойти там на 5 курс? Или же мне придется снова поступать на 1 ?
Голосование за лучший ответ
Pasha Знаток (447) 11 лет назад
h t t p://timurku.livejournal.com/20803.html
DVolk67 Просветленный (30833) 11 лет назад
Для начала простой вопрос: у Вас есть 30 - 40 тыс. долларов на каждый год обучения? А Ваш английский на достаточном уровне, чтобы свободно понимать устную речь и свободно говорить на нем? Если ответ на один из вопросов - нет, то забудьте про обучение в США.

Если же у Вас есть и деньги, и язык, то Вы можете поступить в американский ВУЗ. Понятие "курс" там очень условно, нет какой-то одной программы, по которой учатся все студенты на данном году обучения. Скорее всего, Вам надо будет предоставить транскрипты из Вашего института с перечнем всех пройденных Вами предметов и количеством часов. Возможно, какие-то предметы Вам перезачтут.

То, что не перезачтут, придется учить в американском колледже заново и это, естественно, повлияет на срок обучения. Но Вам не надо будет заново изучать весь 1-й курс (если какие-то предметы Вам не перезачли) , потому что самого понятия "курс" там попросту нет. Студенты изучают предметы в том порядке, в каком им самим это удобно (при некоторых ограничениях, конечно, например, нельзя изучать программирование до того, как изучать математику) .