Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я хочу переехать в США, но уже учусь в институте

Allison Wilson Wilson Ученик (73), на голосовании 11 лет назад

 
Я хочу переехать в другую страну, а конкретнее в США. Но есть проблема я учусь в Институте. вопрос такой: я допустим сейчас закончила 4 курс (их всего 6) могу ли я переехать в штаты и сдав экзамены определенные пойти там на 5 курс? Или же мне придется снова поступать на 1 ?
Голосование за лучший ответ
Pasha Знаток (447) 11 лет назад
h t t p://timurku.livejournal.com/20803.html
DVolk67 Просветленный (30833) 11 лет назад
Для начала простой вопрос: у Вас есть 30 - 40 тыс. долларов на каждый год обучения? А Ваш английский на достаточном уровне, чтобы свободно понимать устную речь и свободно говорить на нем? Если ответ на один из вопросов - нет, то забудьте про обучение в США.

Если же у Вас есть и деньги, и язык, то Вы можете поступить в американский ВУЗ. Понятие "курс" там очень условно, нет какой-то одной программы, по которой учатся все студенты на данном году обучения. Скорее всего, Вам надо будет предоставить транскрипты из Вашего института с перечнем всех пройденных Вами предметов и количеством часов. Возможно, какие-то предметы Вам перезачтут.

То, что не перезачтут, придется учить в американском колледже заново и это, естественно, повлияет на срок обучения. Но Вам не надо будет заново изучать весь 1-й курс (если какие-то предметы Вам не перезачли) , потому что самого понятия "курс" там попросту нет. Студенты изучают предметы в том порядке, в каком им самим это удобно (при некоторых ограничениях, конечно, например, нельзя изучать программирование до того, как изучать математику) .

Например, студент Джон на 1 курсе учит биологию, математику и историю. Если Вам математику и историю перезачли, а биологию - нет, то Вам надо будет пройти только биологию. Лекции по биологии Вы будете посещать вместе с Джоном, но вместо истории с математикой, которые Вам перезачли, Вы сможете ходить на лекции по, допустим, римскому праву и английской литературе.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358828) 11 лет назад
вы серьезно думаете что у нас одинаковые программы обучения с США чтобы вы перевелись с курса на курс?
вы не поступите на 5 курс, в вузах сша всего 4 года обучения, вам могут зачесть какие то общеобразовательные, не специальные предметы - что скорее всего сократит год учебы. Но тут возникает вопрос- вы учитесь случайно не на медика? потому что если вы учитесь на медика то минималка в штатах учебы на врача- 8 лет, плюс 2-6 лет ординатуры. и оплата будет около 300 тысяч долларов за все обучение, не считая 12 тысяч на год проживания
Yaдовитый плющ Просветленный (31564) 11 лет назад
какие же дурные и глупые люди есть.. . средний американский класс спит и видит, как бы уехать из США куда подальше из этой страны (но нет фин. возможностей) , а тут человек заявляет, что хочет в США. . пиздец какой-то.. . А, ну да, возможно вы олигарх, тогда проблем нет, США - самая лучшая страна, если у тебя есть деньги.. . Если у тебя их нет - ты бомж, ты - никто и недостоин уважения.. .

PS. Вы хотя бы для интереса узнавали, как там живет средний класс??
Анастасия Мудрец (16914) 11 лет назад
в США абсолютно другая система образования, нежели бывшее российское (специалитет, который у вас сейчас) , нынешнее российское и европейское.
поэтому, скорее всего придутся с 1 курса, если конечно повезет поступить и хватит денег.
*Огненная фея* Мыслитель (5697) 11 лет назад
Есть программы обмена студентами.
Обязательное условие (вам остается год до защиты диплома) .
Вы едите на год в США, обучаетесь, практикуетесь, выполняете общественные работы, возвращаетесь защищаете диплом.
Похожие вопросы