Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли дети у филиппа киркорова?

olga reissig (коровкина) Мастер (1251), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
самая самая Мыслитель (7603) 6 лет назад
да и не одн, но не факт что все те которые выдают себя за его детей, детйствительно его дети
Остальные ответы
Кукольник Искусственный Интеллект (129790) 6 лет назад
АХА!! !

ОНО в прошлом годе с пузом ходило и в декрет собиралось.
Маргарита Профи (763) 6 лет назад
Нет. У него редкое заболевание - он до сих пор растет. Что-то с гормонами
Личный Кабинет Удалён Мастер (1184) 6 лет назад
у моего дяди нет дитей
Личный Кабинет Удалён Мастер (2079) 6 лет назад
ne znaiu..mne takoe ne interesno