Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавится от полевых мышей?

Оксана Осокина Ученик (88), закрыт 1 год назад
на участке грызут все подряд и газон, чем можно посыпать газон и грядки, пока не выпал снег без вреда газону и грядкам?
Лучший ответ
Olga N Гуру (3132) 1 год назад
найти входы в норки и нпложить разбитого стекла - мыши исчезнут, способ проверенный.
Остальные ответы
Григорян Н.М. Мастер (1738) 1 год назад
голодных кошек шт3 и все
Вячеслав Иванов Оракул (53701) 1 год назад
алибастр закатывают в хлеб и ложат в сухом месте. Мышь съедает хлеб ее тянет пить воду. Алебастр в желудке твердеет