Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как составить план рассказа о редком животном

Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
я бы включил такой план:
1. Биологическое описание
2. Среда обитания. Распространение
3. Данное животное и человек. Историческая справка о животном (история численности)
4. Почему данное животное редкое. Что делается для сохранения.
5. Польза для человека.
Только пункты, как-то покрасивее назвать в зависимости от выбора животного.
Остальные ответы
1) название животного
2)что нибудь об этом животном
3) почему оно стало редким, из-за чего
4)интересные факты из жизни этого зверька
5) заключение