
Так Леонид Куравлев жив или нет??? Если умер, то когда и почему??

Ирина Минчева Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Оля With an idiot argue... Просветленный (38192) 1 год назад
Жив и здоров! За последнюю неделю это не первая подобная новость, которая «хоронит заживо» известных людей. Несколько дней назад в Twitter бурно обсуждали - умерла или нет французская актриса Марина Влади. Опроверг слухи журнал Mediamass, опубликовавший комментарий пресс-секретаря актрисы, которая категорически отрицала смерть актрисы.
Остальные ответы
галина мур Мыслитель (8247) 1 год назад
Не путайте, у Куравлёва умерла жена, с ним пока всё нормально.
Ольга Оракул (63735) 1 год назад
Чего раньше времени хороните? Майкл Джексон кстати тоже оказывается живой, если СМИ не врут.
максим малашенко Мудрец (10711) 1 год назад
Умрёт 21 ого вместе со всеми.))))))))
СкорпиЯ Мудрец (11430) 1 год назад
Сообщений о его кончине не было