Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем почистить медную монету?

Андрей Первухин Ученик (148), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (146762) 1 год назад
смесь нашатыря с зубной пастой.
Остальные ответы
ataman310 Мастер (2067) 1 год назад
зубной пастой
Павел Ихалайнен Искусственный Интеллект (103080) 1 год назад
погрей на газу и брось в воду
анатолий андрианов Ученик (145) 1 год назад
раствором азотной кислоты
сергей иванов Просветленный (26311) 1 год назад
потереть об валенок или другую шерсть будет как новая
Pesets White Просветленный (28517) 1 год назад
Раньше в магазинах "Военторг" продавалась жидкость белого цвета, называлась "Осидол" - бляхи ремней, пуговицы чистили. Можно заменить средством рекомендованным здесь Вещий Ольгъ.
Добрая душа Искусственный Интеллект (105906) 1 год назад
И еще один способ. Возьмите ученический школьный ластик и потрите.