Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мобильные телефоны с 2 сим-картами.

Александр Луговкин Мастер (1110), закрыт 1 год назад
Подскажите, пожалуйста, будет ли работать мобильный телефон, предназначенный для работы с 2 (или 3) сим-картами, если вставить только 1 сим-карту, оставив свободные слоты? Или обязательно все слоты должны быть заняты сим-картами?
Лучший ответ
Евгения Герман Мастер (1878) 1 год назад
Будут работать, будут.
Главное, чтобы в слоте "SIM1" была вставлена симка.
Остальные ответы
Vlad Novitski Ученик (125) 1 год назад
не обязательно, у меня на 2 а работает с одной
Айрат Рахматуллин Знаток (378) 1 год назад
мобильный телефон будет работать даже с 1 сим картой
Mezo Гуру (2782) 1 год назад
Для работы нужна хотя б одна сим карта.