vasiliy zelenkov
Просветленный
(24274)
11 лет назад
Когда самуль садится или взлетает, внутри салона случается не большой перепад давления и некоторые люди это довольно-таки не слабо ощущают, Вот давайте представим, что вы ощущаете сильно и не приведи господь в это время, потухнет свет, (а такое очень даже вероятно, по скольку в это время по самолету идет сильная вибрация) у вас и так уши заложены и глаза на "лоб" лезут, а тут еще и бац!... Все писдесс, глаза нахер лопнули!! ! (это первая мысль у 95% подопытных)
Блин ссылочку не найду не как: (
Дарья Чернова
Ученик
(248)
11 лет назад
Свет выключается для того, чтобы глаза пассажиров адаптировались к естественному освещению. Чтобы в случае чрезвычайной ситуации (пожар, задымление, аварийная посадка и т. д.) , вы видели куда можно безопасно эвакуироваться и не теряли время пока глаза адаптируются.
Источник: http://blog.kupibilet.ru/why-on-the-plane/
Александр Рыбалка
Ученик
(241)
11 лет назад
Взлет и посадка - это во первых самые опасные моменты полета.
В отключенных цепях наверняка не случится короткое замыкание и не вспыхнет пожар от этого.
Во вторых в это время задействуется наибольшее количество разных исполнительных механизмов (шасси, закрылки и тп) .
Отключение освещения позволяет всю используемую на освещение мощность использовать на питание этих механизмов.
Может и еще есть какие-то соображения.
Truculentus
Оракул
(73666)
11 лет назад
Две меры - открытые шторки и выключение света, позволяют адаптировать глаза пассажиров к внешниму освещению, и чтобы кабинный экипаж видел окружающую обстановку в случае аварийной ситуации, когда необходима эвакуация.
Apмaн Maтeшoв
Просветленный
(43974)
11 лет назад
Первое требование безопасности, напряжение в сети освещения не 12 В, и в случае аварии возникнет короткое замыкание, а это источник пожара. Второе снижение нагрузки на генераторы и электросистему, в режиме взлета и посадки потребителей электричества в этот момент хватает.