Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем при взлете и посадке пассажирских самолетов выключают освещение в салоне?

Диплодок Конгович Мастер (2019), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
vasiliy zelenkov Просветленный (24274) 11 лет назад
Когда самуль садится или взлетает, внутри салона случается не большой перепад давления и некоторые люди это довольно-таки не слабо ощущают, Вот давайте представим, что вы ощущаете сильно и не приведи господь в это время, потухнет свет, (а такое очень даже вероятно, по скольку в это время по самолету идет сильная вибрация) у вас и так уши заложены и глаза на "лоб" лезут, а тут еще и бац!... Все писдесс, глаза нахер лопнули!! ! (это первая мысль у 95% подопытных)

Блин ссылочку не найду не как: (
Остальные ответы
Василий Заднепровский Ученик (118) 11 лет назад
чтобы не задаваться вопросом, а какого цвета стоп-кран в самолете!
Дарья Чернова Ученик (248) 11 лет назад
Свет выключается для того, чтобы глаза пассажиров адаптировались к естественному освещению. Чтобы в случае чрезвычайной ситуации (пожар, задымление, аварийная посадка и т. д.) , вы видели куда можно безопасно эвакуироваться и не теряли время пока глаза адаптируются.
Источник: http://blog.kupibilet.ru/why-on-the-plane/
Ник Вас Искусственный Интеллект (297072) 11 лет назад
На время взлета, провода от ГЭС, АЭС и ГРЭС отсоединяют.
Костян Мастер (1045) 11 лет назад
для экономии ёмкости аккумуляторов
какой есть... Просветленный (29540) 11 лет назад
летать надо на кукурузниках
там вообще не включают
Владимир Искусственный Интеллект (339966) 11 лет назад
короче- из соображений мер безопасности при авиаперевозках.
reks tops Знаток (373) 11 лет назад
Может чтоб защитить сеть освещения от перегрузки (выхода из строя) и дальше тему безопасности уже развивать..
Александр Рыбалка Ученик (241) 11 лет назад
Взлет и посадка - это во первых самые опасные моменты полета.
В отключенных цепях наверняка не случится короткое замыкание и не вспыхнет пожар от этого.

Во вторых в это время задействуется наибольшее количество разных исполнительных механизмов (шасси, закрылки и тп) .
Отключение освещения позволяет всю используемую на освещение мощность использовать на питание этих механизмов.

Может и еще есть какие-то соображения.

Truculentus Оракул (73666) 11 лет назад
Две меры - открытые шторки и выключение света, позволяют адаптировать глаза пассажиров к внешниму освещению, и чтобы кабинный экипаж видел окружающую обстановку в случае аварийной ситуации, когда необходима эвакуация.
Apмaн Maтeшoв Просветленный (43974) 11 лет назад
Первое требование безопасности, напряжение в сети освещения не 12 В, и в случае аварии возникнет короткое замыкание, а это источник пожара. Второе снижение нагрузки на генераторы и электросистему, в режиме взлета и посадки потребителей электричества в этот момент хватает.
Мистер Стич Мыслитель (5395) 11 лет назад
может как бы сигнал для пассажиров, чтобы не вставили. а человек когда встает по время взлета, может упасть
Похожие вопросы