Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Напряжение 6(10)кв. почему цифра 10 в скобках и что она обозначает ?

Гуру (2963), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Асинхронные двигатели высоковольтные, на напряжение 6КВ (если соединено треугольником) или 10 КВ (если соединено звездой)
Остальные ответы
Наверное 6 - переменного так и 10 постоянного
На каком-нибудь выключателе надпись?
Соединение треугольником (соединение звездой)
10/(3^0,5)=6
Обычно подразумевается, что и на 10 кв аналогично. Ведь сейчас нет выключателей на 6 кв, делаются на 10.А что бы ответить точно, нужно знать в каком подтексте используется это выражение.
Николай Филипов дал верный ответ
Трансформаторы, асинхронные двигатели в сетях 6 - 10 кВ на два напряжения не изготавливаются. Переключения звезда / треугольник в этих сетях не уместны. указанное оборудование на может быть на 6 или 10 кВ. Коммутационное оборудования, шины, кабель более универсально и относится к одному классу напряжения 6 или 10 кВ.