Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой Курт Кобейн?

Ученик (118), закрыт 1 год назад
Постоянно вижу, что люди сравнивают Джастина Бибера с Куртом Кобейном. Я нашел несколько треков, исполненных гнусавым невыразительным голосом, в которых Кобейн постоянно фальшивит (на мой слух) .

Собственно вопрос: а чем так знаменит Кобейн, что его сравнивают с Джастином Бибером?
Лучший ответ
Курт Кобейн был очень уникальным, оригинальным, и талантливым рок-исполнителем на самом деле. Получается, что Вы судите артиста по первой прослушке и песне, которая Вам не понравилась. Да, это факт, что его уже нет вживых, мне например, нравится творчество Фредди Меркьюри и Джона Леннона, которые умерли довольно-таки много лет назад.

Бибер очень плохо поёт вживую, чего только стóит это его выступление на Victoria's Secret . Поэтому его сравнения с Куртом не обоснованы, и не стóят ни малейшего внимания. Это уже объясняет его знание о музыке, и насколько он умеет разбираться в музыке. Он думал, что Курт, как и он сам, исполнял поп-музыку. Скоро себя будет сравнивать со Стивеном Тайлером или Клаусом Майне.

Даже роккеры – очень известные личности смеются над ним. Сам Оззи Осборн удивился на интервью , когда его спросили, слушает ли он Дж. Б, ответив:
" «Джастин Бибер? Кто такой? » "
Остальные ответы
курорт
его не сравнивают с Бибером! Он себя сравнил с ним! Он назвал себя вторым Куртом Кобейном!


ты видимо только что родился?
Основатель группы Нирвана, уже ушел в мир иной, а почему сравнивают-сама не догоняю.:)
Курт Кобейн вокалист группы «Nirvana». И Бибер вообще не имеет права сравнивать себя с Куртом. Он не рокер, черт побери!
застрелился он давно, солист Nirvana
Вы путаете. Его не сравнивают есть такая шутка что в один год случилось два несчастья УМЕР Курт, и родился Бибер. Их не сравнивают. Просто дата совпала.
А Курт вокалист Нирваны, он рокер, его не все обязаны любить, но творчество внимания заслуживает! он уж точно не похож ни на кого! Тем более на этого слащавого попсового ребенка
Курт Дональд Кобейн (англ. Kurt Donald Cobain; 20 февраля 1967 — 5 апреля 1994) — автор песен, музыкант и художник, более известный как вокалист и гитарист северо-американской альтернативной рок-группы «Nirvana».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кобейн, _Курт
Один из величайших рок вокалистов в истории, американский бог гранджа. Конечно это вам не Меркьюри и не Дио. По версии одного известного журнала (уже не помню какого) занимает 20-е место среди ВЕЛИЧАЙШИХ.
Нирвана за жалких 7 лет существования получила 9 наград и 15 номинаций в различных областях. О нем было снято 5 документальных фильмов, выпущены комиксы и написан не один десяток биографических книг. А этот придурок малолетний придумал просто еще один эгоистичный способ показать свою "офигенность". пф!
Нашли с кем сравнивать Кобейна ((( Еще бы с биланом сравнили бы или басковым, тьфу...
Вы что Курт Кобейн это мега клевый рок музыкант! Вокалист и гитарист группы Нирвана. Да он и Бибер - это как огонь и вода!
Вокалист группы "Нирвана" и муж Кртни Лав.
тролль вонючий пшёл отсюдова

По ходу и правда, единственная возможность хоть как-то заявить о себе...
Источник: Печально...

выбрасывай немедленно свой плакат с бибером
Курт Кобейн, лидер группы Nirvana. В возрасте 27 лет ушел из жизни, предварительно вколов себе наркотик, а потом застрелился. Его жена известная певица Кортни Лав. Также у них есть дочь Френсис Бин Кобейн.
А Бибер сравнил себя с ним, как говорится, от большого ума. Так как он с Кобейном и рядом не стоит.