Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кот метит в квартире, что делать?

Ученик (131), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Кошатники опытные советуют:

«У меня 4 полноценных половозpелых кота, ни один из котоpых не метит. Сначала надо понять, зачем кот метит. Поверьте, он делает это вовсе не для того, чтобы разозлить Вас или отомстить Вам. В его природе заложен инстинкт охраны своей территории. Своими метками он как бы даёт знать всем котам, которые могут на эту территорию посягнуть: «Я ТУТ ГЛАВНЫЙ КОТ» .
В кошачьей семье, живущей в диких условиях, метят не все коты из состава семьи. Коты строго следуют иерархии семьи, поэтому право на метки имеет только ГлавКот семьи. Метки со стороны «младших» котов — это бунт, попытка занять место «старшего» . Таким образом, для того, чтобы кот перестал метить, ему надо доказать, что главный кот тут вовсе не он, а Вы (и, соответственно, что метить территорию теперь Вы будете сами) . Как это сделать? Кот никогда не поймёт Ваших криков, а тем более — ударов тапком или веником. Не стоит также «тыкать его носом» — кот, скорее, поймёт так: «Здесь пахнет моим запахом, значит, здесь я и должен метить» .
Если Вы застигли кота с задранным подрагивающим хвостом, а по стене или двери стекает несколько капель очень пахучего секрета — значит, пора перейти к решительным переговорам на кошачьем языке. Возьмите кота за шкирку и поднимите вверх. Обычно коты поджимают хвост к животу и висят в «позе котёнка» . Отлично, нам это и надо. Если кот пытается вырваться — держите его крепче, процедура займёт несколько минут. Hе страшно, если Вам кто-то поможет — будет держать кота.
Теперь Вы должны вспомнить три вещи. Помните, как шипят коты перед дракой? Потренируйтесь заранее, звук должен напоминать нечто среднее между «ф» , «ш» и «х» . Теперь вспомните, как коты бьют передней лапой — в боксе такой удар назвали бы «хук» . И третье, что Вы должны вспомнить (а самое главное — поверить в это!) : что Вы — Главный кот, Вы защищаете свою территорию, а этот котишка пытается сместить Вас с трона. Вспомнили? Поверили? Разозлились? Начинаем шипеть и плеваться на кота, чередуя это с «кошачьими хуками слева и справа» кончиками пальцев — прямо по наглой морде. (Как бы обидно Вам ни было за помеченные обои — соизмеряйте силу) . Кот будет закрывать глаза и пытаться отвернуться — продолжаем «защищать территорию» , пока кот не запищит. Как только запищал — отпускайте его.
Учтите — сдался тот, кто первым отвёл глаза! Смотрите в глаза коту пристально и не отводите их. Сразу же «переметьте территорию» , как это сделал бы кот. Конечно, никто не потребует от Вас делать в точности то же самое, что сделал Ваш кот, да это и невозможно физиологически, но вот замыть место метки и протереть его Вашей майкой, в которой Вы проходили весь день (а ещё лучше — позанимались в спортзале) — имеет смысл.
Аналогичный эффект даёт тряпочка, которую проносили минут 30 зажав в подмышечной впадине или носки — после дня носки. Дамы могут воспользоваться своими духами с сильным и стойким ароматом. Эту процедуру придётся повторить несколько раз, но результат Вас удивит. Если кот, побитый тапком, ещё некоторое время будет на Вас обижаться и не придёт к Вам мурчать, а в тапочек может и налить — то кот, наказанный «по-кошачьи» начинает действительно считать Вас кем-то вроде несуразно большого, но очень сильного кота — строгого, но справедливого. »
Остальные ответы
Выкинуть его в форточку.
Кастрировать, матушка.
кастрировать
Вымоть где пометил а после чайную ложку уксуса на то место чтобы запах отбить и кот не учует старое место
1. Найти ему кошку.
2. Если не выпускаете на улицу-кастрировать.
У меня тоже метит, заколебал, ладно в частном доме удобно, на улицу выкидываю, заходит поесть и погреться.
кастрация
Ему кошку надо! Природа, мать!
А какой возраст у котика? Попробуйте его всё таки кастрировать.
Кастрировать кота - как первый вариант
Более конкретно можете проконсультироваться у специалист по поведению животных на ветеринарном форуме