Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что надо поменять на этом компе чтоб он был игровой

Рома семёнов Ученик (55), закрыт 1 год назад
Процессор Intel Core 2 Quad Q6600 2,40GHz/8Mb/1066
Мат. плата ASUS P5B Plus LGA775.i965+ICH8 FSB 10
ОЗУ 2* 1024 Mb DDR 2 PC5300
видеокарта Geforce 8600gt 256 DDR3 PCI-E DVI t
Лучший ответ
­ Оракул (68563) 1 год назад
Все.
Остальные ответы
Lakera -.- Профи (761) 1 год назад
все...
Владимир dim Гуру (2931) 1 год назад
Менять полностью!
Продавайте целиком.

Берите новый.
Askar Ђу Дем ДруЖиТь?™ Ученик (46) 1 год назад
ОЗУ 2* 1024 Mb DDR 2 PC5300
видеокарта Geforce 8600gt 256 DDR3 PCI-E DVI t
Мат. плата ASUS P5B Plus LGA775.i965+ICH8 FSB 10
DJ Алкаш-FM Мыслитель (9105) 1 год назад
Ну ты прикалываешься чтоли? всё менять.. . хотя старые игры поиграешь...
Анатолий Грих Мудрец (15556) 1 год назад
Видеокарту, памяти хотя 4 ГБ
Илья Минаев Мудрец (19755) 1 год назад
Проц хз, не шарю в интелах, особенно в серии "Core 2". Видюху надо менять, оперативки добавить до 4 гигов хотябы, возможно блок питания придётся взять по мощнее для новой видюхи.
Catharsis Знаток (362) 1 год назад
Из этого компьютера игровой не сделать. Проще купить новый, а старый сдать в зачет. Вот магазин в котором есть такая услуга, поковыряйся там, может найдешь что-то подходящее.
Дмитрий Просветленный (30456) 1 год назад
Видеокарту. GTX 550TI будет достаточно в принципе. Погамать сможешь много во что. ОЗУ можно бы и 4 гига, хотя сначала ВК
Иван Мишенин Профи (838) 1 год назад
Оставляй мать, проц, докупай оперы до 4г
видеокарту бреди радеон нд7770 или 6790.смотри по бюджету.
ну и блок питания 500ватт.
будет не совсем игровой, но поиграть можно много во что без проблем.
а на игровой будь готов выложить около 50к.