Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как нужно обработать грот из дерева для аквариума???

Ученик (104), закрыт 1 год назад
Купил вчера грот из дерева в магазине "Четыре лапы" Помыл его щеткой. Отпустил в аквариум к ракам, а утром встаю и вся вода коричневая и пахнет деревом!
Как нужно обработать?
Лучший ответ
Вываривать нужно или вымачивать в другой емкости, пока не перестанет красить воду, скорей всего корягу мопани купили.
Остальные ответы
отвари грот хотя-бы пару часов.
Я рекомендую вываривать в растворе соды. Щелочная среда быстрее вымывает дубильные и красящие вещества. Потом промыть хорошенько чистой водой. Замочить в ёмкости, хоть в ванне на пару дней.
Вываривать надо.