Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

обьясните ка мне, придурку, как рассчитать мощность сопротивления?))

Оракул (56587), закрыт 1 год назад
если к примеру нужно понизить подаваемый ток, к примеру на светодиодную матрицу мощностью 10 ватт. сопротивление нужно будет такой же мощности, или можно ниже поставить?
Дополнен 1 год назад
давайте без умничания только.
Дополнен 1 год назад
я же просил объяснить, а не поумничать про закон ома
Лучший ответ
Тепловую мощность резистора можно расчитать по-разному. Можно напряжение на резисторе умножить на ток. Можно квадрат напряжения умножить на ток. Можно квадрат тока умножить на сопротивление. Результат будет один и тот же. Это мы расчитаем мощность нагрева резистора. На самом резисторе указана допустимая мощность разогрева резистора. Поэтому мы взять резистор большей мощности, иначе он от перегрева может сгореть.

Мощность нагрева не зависит от мощности нагрузки. Например, если питать один светодиод от 12 вольт, то потребляемая мощность св. диода при токе 10 ма будет 15 мвт. Мощность на гасящем резисторе будет 105 мвт. Почти в 10 раз больше. Если же питать от 2 вольт, то мощность на резисторе будет всего лишь 5 мвт, т. е. меньше, чем на нагрузке.
Остальные ответы
Сиди дома, если не знаешь закон Ома!
Возвращение Великого ЗаицаОракул (56587) 1 год назад
а слабо не умничая объяснить доходчивым языком?))без всяких формул?
Антон Басов Искусственный Интеллект (515912) А я и не умничал, тут действительно нужно поставить нужные цифры в эту формулу и вычислить все нужное. По другому никак не получится.
Больше. Написанная на резе мощность максимально допустимая, надо ватт на 15. От телевизоров подойдет проволочный на трубчатом керамическом каркасе залитом стеклом зеленого цвета, они все от 10 ватт.
Возвращение Великого ЗаицаОракул (56587) 1 год назад
понятно,спасибо))
В любом случае мощность на сопротивлении не превысит половины мощности матрицы, проблема может быть в том случае, если матрица оснащена активными драйверами импульсной стабилизации тока
Ток через него и напряжение на нем, произведение этих двух значений даст мощность.
А рабочее напряжение этого "пургена" указано? Тогда нет ни чего проще вычислить, а то ты дал только один параметр, а это ни о чем не говорит.... А при чем тут умничать, не умничать, если задать корректно вопрос, даже не смог, чтобы посчитать, и кто виноват?
Возвращение Великого ЗаицаОракул (56587) 1 год назад
знаю я как считать мощность)) пусть будет 10 вольт
Вольный Ветер Оракул (58535) Не пусть будет, а точное значение надо, это же не лампочки, где 2 вольта туда, сюда, ни чего не решают, А для определения из двух значений, есть такая таблица