Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выращивают белокачанную капусту? от и до.

Мудрец (11236), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Здесь главный секрет.

http://lar2236-m.narod.ru/sekretnaya_stranitsa/

Остальное, как обычно. Сеешь семена в пленочной теплице, или в открытом грунте или дома. Примерно, 20 апреля. Если в открытом грунте, то накрываешь пленкой в два слоя. Рядки перед посевом пролить водой и насыпать в них золы. Когда появятся всходы поливаешь по необходимости. В мае высаживаешь на постоянное место. При посадке рассады в лунки используешь секрет, указанный по ссылке. Затем приезжаешь на дачу поливать или обеспечиваешь капельный полив. От блошек посыпаешь золой и сухим куриным пометом вокруг каждого растения. . Как подрастает, окучиваешь и поливаешь. И все, жди когда качан будет готов. Иногда надо прополоть. Но полив всегда, ежедневно.
Источник: все время сажаю.
Mari PetroМудрец (11236) 1 год назад
мне уже столько секретов открыли что я полюбила покупную капусту)
Птиса Фыва Просветленный (26511) Конечно, дело вкуса.Каждый день поливать надо.Трудиться. Я из интересу выращиваю.Из привычки многолетней.
Остальные ответы
Раннюю уже поздновато начинать - люди уже в открытый грунт рассаду высадили. Скоро уже позднюю сажать на рассаду. Ну и навозу перепревшего побольше, а ещё извести мешка два хотя бы.
Mari PetroМудрец (11236) 1 год назад
навоз и все остальное с осени. а где в открытый грунт уже высадили??? я может чего то не понимаю но у нас еще снег вовсю лежит
Александр Просветленный (20157) Ну страна у нас большая, да и одной Россией земля не ограничена, так что не везде снег. Да и вы не успеете глазом моргнуть, как вокруг будет всё тепло и солнечно. А капусту раннюю высаживают очень рано, я однажды 10-го марта высадил. Но под плёнку. Сейчас считаю,что использовать плёнку для этого невыгодно, более южные области завалили дешёвой продукцией и поэтому высаживаю рассаду прямо так, без плёнки. А для этого время уже пришло.
Сеять в парник как только позволит земля - прогреется. Сосед на улице сеет в ящики и накрывает стеклом. Потом рассаду высадить в огород, в лунки под посадку насыпаю перегной, золы. В случае заморозков можно накрыть бутылками. Капусту очень любят бабочки и капустная блошка. От вредителей посыпаю золой. Полив постоянно обильный. Подкармливаю жидким коровяком, окучиваю.
сначала сеяш семяна в деревянный ящик с землей гдето в апреле в середине апреля начинаешь пикировать (высаживать рассаду по одной штучке либо в стаканчик либо в парник) если в парник то они должны быть гдето 25 см друг от друга начинать сажать лучьше в начале мая если будет тепло окучиваешь поливаешь если есть возможность то можно подлажить немного навоза но не пользоватся удобрениями
Почитала- так действительно- легче купить. Сею в ящичек в начале апреля ( в почву -у нас холодно). Пореже, чтобы не рассаживать. Числа 20 мая высаживаю в грунт. Капуста любит хорошо удобренную землю, солнце и воду. Земля должна быть постоянно мокрая при выращивании капусты. Сею много лет Колобок и Крюмон. Не расстрескиваются и хранятся в погребе до лета. Рассада капусты чем меньше по размерам, тем лучше они приживается, практически не болеет при пересадке. А вот большие растения с шикарными листьями очень долго приживаются.
В конце апреля (раньше погода не позволяет. Лен. обл) сею семена на рассаду в теплице, потом рассаду высаживаю в грунт. В лунку кладу перепревший навоз, а потом только полив. Полю, пока мелкая, а потом капуста развесит свои листья, трава уже не растет. Пока получается-рыхлю.
Согласна с Евгенией. Сажу в теплицу или парник в апреле, взошла -если густо то про редить. Далее в мае в грунт. Полив, подкормка, рыхление, я её огребаю постоянно. Сидит до самой поздней осени, когда уже снег пошел, тогда и убирать начинаю. И еще, пока растет нужен полив постоянный, а когда кочаны уже большие, не поливаю. Тогда кочаны покрепче....
через недельку буду сеять, а там сама попрёт
Я на рассаду сею в парник в конце апреля и в июне на грядку
рассаду высаживать нужно в пасмурную погоду и притенять (можно посадить в каркасики от туалетной бумаги)
буду сеять семенами под бутылки. И взойдёт и вырастет и созреет