
Как можно избить Человека стаканом???

ВыпейнДрюХа Искусственный Интеллект (286616), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
PROKAZZZnik Просветленный (40519) 12 месяцев назад
фика се какие звёрские мысли у тя с утра роятся в репе))) но желание клиентки как грится - закон.. хошь избить - привяжи стакан к ломику и постукай этой приспособой по чилавеку...
Остальные ответы
Ватсон Мудрец (12068) 12 месяцев назад
в глаз им засветить
ОЗ и СП Жаксынского района. Мудрец (17668) 12 месяцев назад
Ребром стакана
Александр Андросов Мудрец (11772) 12 месяцев назад
Налить
RED Мудрец (18174) 12 месяцев назад
больно
Александр Ценов Мудрец (16732) 12 месяцев назад
Когда мне было 13, пьяные старухи написали на меня заявление, что я избил алкаша пивной кружкой. Треск его черепа мешал им смотреть телевизор. Заяву мне не показали.
valet Оракул (55897) 12 месяцев назад
Шо вы сёдня такие не гуманные.. . та в людей стреляет, тому шкуру Кука надо, тебе стаканом кого-то искалечить хочется.. . А я знаю как стаканчиком пивка здоровье поправить можна. Вот!. . Юмористы и только.
Отважный пятачок Просветленный (33949) 12 месяцев назад
НЕ наливай... Этим убьешь наповал
елена елена Просветленный (26884) 12 месяцев назад
запишу в блокнотик с бесценными советами, а вдруг что-нибудь из предложенного пригодится.