Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как растет арахис?

Профи (758), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Арахис (Arachis L.), земляной орех (переводное, не народное назв.) — родовое название растений из семейства мотыльковых (Papillionaceae), или бoбoвыx (Leguminosae).

Название «арахис» происходит, вероятно, от греч. αράχνη — паук, по сходству сетчатого рисунка плодов с пауком.

Из весьма немногочисленных видов этого рода, свойственных в основном Бразилии, один только американский земляной орех, Arachis hypogaea L., хорошо известен и вне родины, и культивируется довольно обширно в тропических странах Америки, Азии и Африки, а в Европе — в Италии, Испании и на юге Франции.

Это однолетнее растение, с ветвистыми побегами и двупарно-перистыми листьями; жёлто-красные цветы расположены кистями на ножках по 4-7 в углах листьев; чашечка двугубая, с отогнутым парусом (см. описание семейства мотыльковых); только нижние приносят плоды, а верхние обыкновенно бесплодны. Плоды — вздутые, овальные, 2-4-семянные бобы, с паутинистым рисунком, созревая, наклоняются к земле и зарываются в неё, где и дозревают. Семена цветом и величиной с фасолину средней величины содержат до 40-50 % масла, напоминающего по вкусу миндальное, употребляемого как осветительный материал (в Испании), а также и в пищу, как безвредная примесь к искусственному маргариновому маслу (в значительном количестве), к шоколаду и в мыловарении.

Составляя в тропической Америке один из главных питательных материалов, в жареном или варёном виде, арахис особенно успешно разводится ныне во Франции, в защищенных местах с рыхлой почвой; при благоприятных условиях дает урожай сам-80-100; семянные выжимки дают крахмальную муку, весьма схожую с пшеничной, а по богатству (до 40 %) протеина или белковых веществ они, подобно льняным выжимкам, представляют хороший корм.

Остальные ответы
как картошка
Ага точно, как картошка, под землей
В земле и второе название имеет "земляной орех"
Под землёй. Второе название - земляной орех.
Арахис - земляной орех, растет в земле.
Растет в земле, не смотря на то, что второе название - земляной орех, к орехам отношения не имеет. Арахис - это стручковые.
Под землёй
Арахис-земляной орех. Это однолетнее растение ,с ветвистыми побегами и двупарно- перистыми листьями.Плоды- вздутые,овальные, 2-4 семянные бобы,с паутинистым рисунком, созревая наклоняются к земле и зарываются в нее, где и дозревают.
Посади в цветочный горшок и увидишь! Получается довольно симпатичное растение!